Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2009 » №1 » Образовательные траектории в сфере инновационно-технологического предпринимательства: международный опыт

Аннотация: В данной статье приводится обзор лучших практик реализации образовательных программ технологического предпринимательства в университетах. В работе использованы материалы научно-исследовательского проекта «Инновационно-технологическое предпринимательство в классическом университете: методика и технология преподавания», реализованного в Казанском государственном университете в 2008 г. в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы)». Результаты проведенного анализа могут представлять интерес для российских вузов, планирующих разработку программ подготовки кадров для наукоемкого бизнеса.

Ключевые слова: технологическое предпринимательство, опережающая подготовка, инновации в образовании, кадровое обеспечение инноваций

Vashurina E.V., Evdokimova Ja. Sh., Drantusova N.V.

The educational trajectory in sphere of innovative and technologic enterprise: international experience.

 

Abstract: In the article there is given a best practice overview of Technology Entrepreneurship academic programs realized by universities. The analysis is based on the findings of “Innovative Technology Entrepreneurship at University: Features of Teaching and Learning” research project (Kazan State University, 2008). The outcomes may be of interest to Russian universities planning the development of academic programs for training the next generation of professionals in science-oriented innovative business.

Key words: technology entrepreneurship, forward human resource training, innovation in education, human resources training for innovative economy

Данная статья доступна в формате PDF.

2009-1-6.pdf (789.34 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: