Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2009 » №1 » Использование метода факторного анализа для выявления особенностей образа «идеального ВУЗа»

Аннотация: Проведенное исследование образа «идеального ВУЗа» в глазах аффективно лояльных и нелояльных потребителей образовательных услуг показало существование единого образа ВУЗа у лояльных потребителей и отсутствие единого сформированного образа «идеального ВУЗа» у нелояльных потребителей. В качестве потребителей образовательных услуг были опрошены абитуриенты и их родители. Для исследования привлекались респонденты четырех ВУЗов г. Набережные Челны. Обработка и интерпретация результатов анкетирования респондентов проводилась с использованием метода факторного анализа. Результаты исследования говорят о необходимости изменения программы брендинга ВУЗа и открывают ее новое содержание.

Ключевые слова: образ «идеального ВУЗа», оценка брендинга образовательных услуг ВУЗа, образ ВУЗа, программа по управлению брендингом ВУЗа, лояльные и не лояльные потребители.

Demchenko S.G., Yusupova G.R.

The use of method of component analysis for showing up the peculiarities of image of “ideal university”

 

Abstract: The research  of the image of “ideal university” of loyal and non-loyal consumers of educational services showed that loyal consumers have the integrated image of the university whereas non-loyal ones don’t have this image.

The results of the research show the necessity of changing the university branding programme and open its new contents. We asked the graduates and their parents as the consumers of the educational services. The respondents of four universities of Naberezhnie Chelny were involved. For processing and interpretation of the results we used the method of component analysis.

Key words: the “ideal university” image, evaluation of university’s educational services branding, image of the university, the programme of educational institution branding management, of loyal and non-loyal consumers.

Данная статья доступна в формате PDF.

2009-1-10.pdf (776.52 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: