Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2009 » №2 » Модель компетенций преподавателя вуза

Аннотация: Модификация и диверсификация современных рынков труда требует адекватного этим изменениям кадрового обеспечения. Длительное применение компетентностного подхода (КП) зарубежными службами развития персонала демонстрирует эффективность этого инструмента в обеспечении конкурентоспособности фирм и организаций, действующих в реальном секторе экономики. В статье рассмотрены общие подходы к разработке модели компетенций и предлагается многоуровневая модель компетенций преподавателя вуза, разработанная с учетом целей ее применения.

Ключевые слова: высшее образование, компетенции,  модель компетенций, преподаватель вуза, ключевые компетенции

Doulzon А.А., Vasil’eva О.М.

Competency model of university teachers

 

Abstract: Changes in the modern labor markets have created new demands for the high qualified professionals. Competency-based approach (CBA) is a wide-spread practice which is used in assessing and increasing professional qualification by foreign HR services. In educational sphere CBA is considered as a real mechanism for linking educational goals, results and social demands. Offered by authors multilevel competency model for university teacher has been constructed under considering of possible application purposes.

Key words: Higher education, competencies, competency model, university teacher, key competencies

Данная статья доступна в формате PDF.

2009-2-5.pdf (360.43 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: