Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2009 » №3 » Бенчмаркинг как инструмент системы менеджмента качества вуза

Аннотация: Предлагаемая статья посвящена рассмотрению использования бенчмаркинга как инструмента обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг (ОУ) вуза и разработке методики проведения конкурентного бенчмаркинга ОУ в системе менеджмента качества ГОУ ВПО Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики (ГОУ ВПО «СибГУТИ»).

В качестве вуза-конкурента выбран Омский государственный технический университет (ОмГТУ).

 

Ключевые слова: образовательные услуги, конкурентный бенчмаркинг, конкурентоспособность университета, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, система менеджмента качества университета.

 

Chernyshevskaya E.I.

Benchmarking as an instrument of system of quality management in university

 

Abstract: The proposed paper devoted to the use of benchmarking as a tool to ensure the competitiveness of educational services (ES) of the university and the development of competitive benchmarking techniques for ES in quality management system of Siberian State University of Telecommunications and Informatics («SIBSUTIS»).

As a competitor was selected The Omsk State Technical University (OmSTU).

 

Key words: educational services, competitive benchmarking, methodology involves six stages, competitiveness of university, SIBSUTIS, The Siberian State University of Telecommunication and Information Sciences, quality management system at the university.

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2009-3-5.pdf (227.06 KB)

 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: