Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2009 » №4 » О формировании системы стимулирования и оценке эффективности деятельности подведомственных Рособразованию учреждений

Аннотация: В статье представлен обзор результатов работы комиссий Рособразования по определению величины выплат стимулирующего характера ректорам, президентам и коллективам подведомственных Рособразованию вузов. Дается характеристика разработанной системы показателей оценки деятельности вуза и методики оценки. Приводятся примеры документов в адрес вузов с обоснованием таких выплат. Рассматриваются состояние и перспективы роста заработной платы в подведомственных учреждениях в 2010–2012 годах.

 

Ключевые слова: система показателей, оценка, финансирование бюджетных учреждений, система  оплаты труда, заработная  плата

 

Stulov V.I.

On the formation of stimulating procedure and evaluation of the effective functioning of institutions within the jurisdiction of the Federal Agency on Education Rosobrazovanie)

 

Annotation: The author gives the survey made by the Commission of the Federal Agency on Education (Rosobrazovanie) on determining the size of bonuses for Rectors, Presidents and the staff of institutions within the jurisdiction of the Federal Agency on Education (Rosobrazovanie). He gives the characteristic of the system of indices of the institutions activity evaluation and the methods of evaluation. There are some examples of documents sent to the institutes asking to prove such bonuses. The present situation and the future salary increase in the institutes within the jurisdiction of the Federal Agency on Education (Rosobrazovanie) during 2010 – 2012 is considered in the article.

 

Key words: system of indices, evaluation, financing of budgetary institutions, system of remuneration of labour, remuneration

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2009-4-4.pdf (279.63 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: