Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2010 » № 1 » Организация процесса воспитания через взаимодействие личности с воспитательно-развивающей средой вуза

Аннотация: В статье определены ключевые идеи, которые могут быть положены в основу организации процесса воспитания студентов в период обучения в вузе. Воспитательный процесс основывается на использовании воспитательно-развивающего потенциала среды. Исходя из специфики взаимодействия студентов с воспитательно-развивающей средой вуза, определены циклы, которые проходит студент за время обучения, обозначены воспитательные приоритеты по каждому циклу.

Ключевые слова: воспитательно-развивающая среда, цикл обучения, педагогическое сопровождение, педагогическое освоение среды, субъекты воспитательного процесса.

Emel’yanova I. N., Ermakova N.A.

Organizing student extracurricular activities through relation between students and development environment of a university.

 

Abstract: The article gives an overview of the key ideas that can lay a foundation of organizing student extracurricular activities at a higher education institution. The extracurricular activities are based upon use of development potential of environment. The article defines the cycles which a student passes during his time at university, defines the priorities at each cycle relying upon nature of relation between students and development environment of a university.

Keywords: development environment, learning cycle, educational guidance, environment exploration, actors of educational process.

Данная статья доступна в формате PDF.

2010-1-8.pdf (170.25 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: