Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2010 » № 1 » Сравнительная характеристика потребителей высшего учебного заведения

Аннотация: В статье раскрываются особенности ключевых групп потребителей услуг вуза – абитуриентов, студентов и их родителей, слушателей дополнительных образовательных программ, аспирантов и докторантов, работодателей, местного сообщества. Приводится сравнительная характеристика таких параметров потребительских групп как место и роль во взаимоотношениях с вузом, перспективы развития взаимоотношений, характер удовлетворяемых потребностей.

Ключевые слова: потребитель, управление взаимоотношениями с потребителями, образовательная деятельность

Salimova T.A., Vatolkina N.Sh.

The comparative study of the higher educational institution customers

 

Abstract: The paper outlines the specific features of the main customer groups in higher education including graduate and postgraduate students and their parents, local society, employers and other enterprises. Their comparative characteristics are being discussed such as the place and the role in the relationship with the higher educational institution and the perspectives of the further development, the diversity of needs and demands.

Keywords: consumer, management of customer relationship, education activity

Данная статья доступна в формате PDF.

2010-1-11.pdf (197.48 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: