Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2012 » № 3 » Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес?

Бизнес-образование в вузе: точки роста или непрофильный бизнес?

 

Аннотация: В условиях изменений внешнего окружения вузы сталкиваются с глобальной конкуренцией, развитием технологий, возрастающими требованиями заинтересованных сторон. Бизнес-образование может стать в вузе точкой роста при наличии стратегии, организационных и структурных преобразований. Рекомендуется матричный принцип построения структур и проектный подход к бизнес-образованию. В противном случае, вузы не смогут конкурировать за слушателя в системе непрерывного образования. В статье предлагаются модели бизнес-образования и алгоритм стратегических преобразований.

 

Ключевые слова: организационное проектирование, развитие, вузы, дополнительное профессиональное образование, стратегия, бизнес-процессы, организационные структуры

 

 

Malysheva L.A.
Business education at the university: points of growth or non-core business

 

Abstract: With changes in the external environment, universities are faced with globalcompetition, advances in technology, increasing stakeholder demands. Business education at the university can become a point of growth in the presence of strategy, organizational and structural change. It is recommended principle of matrix structures and project-based approach to business education. Otherwise, universities will not be able to compete for the listener into a system of continuous education. The article proposes a model of business education and the algorithm for strategic transformation

 

Keywords: organizational design, development, business education, university, strategy, business processes, organizational structures

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2012-3-3.pdf (193.46 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: