Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2012 » № 3 » Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей

Спиридонова А.А., Хомутова Е.Г.
Исследование удовлетворенности студентов: подход, ориентированный на запросы потребителей

 

Аннотация: В статье представлена методика исследования удовлетворенности студентов, ориентированная на запросы потребителей. Детально описывается реализация всех этапов методики, акцентируя внимание на применении статистических методов на всех этапах планирования и реализации исследования удовлетворенности студентов.

 

Ключевые слова: система менеджмента качества вуза, удовлетворенность потребителей, коэффициент удовлетворенности, опрос студентов

 

Spiridonova A.A., Khomutova E.G.
Studying of student satisfaction within operation of quality management system of higher educational institution

 

Abstract: This article presents the methodology of student satisfaction study focused on customer needs. Realization of all the methodology stages, focusing on the application of statistical methods at all stages of planning and implementation of students satisfaction studying is in details described.

 

Keywords: quality management system of higher educational institution, customer satisfaction, rate of satisfaction, student survey

 

Данная статья доступна в формате PDF.

2012-3-10.pdf (189.95 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: