Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2012 » № 4 » Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений в современном университете

Шестак О.И.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений
в современном университете

 

Аннотация: В статье раскрывается роль и место маркетинговых исследований в системе управления университетом. Поставлены четыре ключевых вопроса: какие цели преследуют маркетинговые исследования и каково их концептуальное содержание, по каким направлениям они проводятся, как результаты маркетинговых исследований применяются на практике.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, внутренние исследования университетов, эффективное управление университетом, направления маркетингового анализа.

 

Shestak O.I.
Marketing research in the system of acceptance of the management decisions
at modern university

 

Abstract: The article opens role and place of marketing researches in university management. The article looks at four key questions: what are the main objectives of marketing research and what their conceptual contents, what directions they are spent, as results of marketing research considered of practical application. 

Keywords: marketing research, institutional research, effective university management, directions of marketing analysis. 

Данная статья доступна в формате PDF.

2012-4-4.pdf (391.57 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: