Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2017 » №1 » Отражение задач развития образования в стратегиях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации

С. А. Беляков
Отражение задач развития образования в стратегиях социально-экономического развития субъектов Российской Федерации

Ключевые слова: стратегия социально-экономического развития, развитие субъектов Российской Федерации, развитие образования, задачи развития образования, место образования в социально-экономическом развитии.

В статье представлены результаты сопоставления целей и задач действующих стратегий социально-экономического развития с целями и задачами программ развития образования субъектов Российской Федерации СевероЗападного федерального округа. Сопоставление показало, что в ряде регионов стратегические задачи развития, относящиеся к системам образования, не находят должного отражения в задачах региональных программ развития образования и результатах их реализации, что указывает на необходимость совершенствования методологии разработки документов такого рода. Представленные результаты могут быть использованы органами власти и управления при подготовке проектов программ социально-экономического развития и развития образования.

S. A. Belyakov
The Reflection of the Educational Goals in the Strategies of the Sub-Federal Regions of the Russian Federation

Keywords: strategy for socio-economic development, development of constituent entities of the Russian Federation, development of education, problems of development of education, place of education in socio-economic development.

The article presents the results of comparing aims and objectives of acting social and economic development strategies with the development programs aims and objectives in the regions within the North-Western Federal area of the Russian Federation. Comparison demonstrated that in several regions strategic development tasks related to educational system are not adequately reflected in the regional development programs aims and results for educational system which calls for improving the methodology of formulating documents of such type. Presented results can be used by the authorities in the process of formulating social and economic development programs and education development programs.

Статья доступна по ссылке 2017-1-1.pdf (530.04 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: