Журнал Университетское управление: практика и анализ
string(3075) "
» Архив » 2017 » №1 » Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира

В. С. Сенашенко
Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира

Ключевые слова: междисциплинарность, высшее образование, образовательные программы, университетское образование, магистерские программы, учебные дисциплины, оценочные средства, итоговая аттестация.

В работе обсуждается проблема междисциплинарности образования как отражение междисциплинарности социальной и профессиональной деятельности. Рассматривается междисциплинарность (трансдисциплинарность) университетского и инженерного образования, формирование на междисциплинарной основе магистерских программ различной направленности. Подчеркивается особая роль выбора инструментария и механизмов достижения междисциплинарности образовательных программ. Анализируются особенности создания системы оценивания междисциплинарных образовательных программ, проведения итоговой государственной аттестации, которая включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.

V. S. Senashenko
Interdisciplinary Education as a Reflection of the Diversity of the Surrounding World

Keywords: interdisciplinarity, higher education, educational programs, university education, master’s degree programs, training discipline, evaluation tools, final certification.

The article discusses the problem of interdisciplinarity of education as a reflection of social and professional activities interdisciplinarity. The author considers interdisciplinarity (transdisciplinarity) of university and engineering education, the formation of master’s degree programs of different profiles on the basis of interdisciplinarity. The article emphasizes the special role of selection tools and mechanisms for achieving educational programs interdisciplinarity. The article analyses the features of creating evaluation system for interdisciplinary educational programs, performing the final state certification, which includes the state examination and graduation qualification work.

Статья доступна по ссылке 2017-1-8.pdf (496.22 KB)

"
» Архив » 2017 » №1 » Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира

В. С. Сенашенко
Междисциплинарность образования как отражение многообразия окружающего мира

Ключевые слова: междисциплинарность, высшее образование, образовательные программы, университетское образование, магистерские программы, учебные дисциплины, оценочные средства, итоговая аттестация.

В работе обсуждается проблема междисциплинарности образования как отражение междисциплинарности социальной и профессиональной деятельности. Рассматривается междисциплинарность (трансдисциплинарность) университетского и инженерного образования, формирование на междисциплинарной основе магистерских программ различной направленности. Подчеркивается особая роль выбора инструментария и механизмов достижения междисциплинарности образовательных программ. Анализируются особенности создания системы оценивания междисциплинарных образовательных программ, проведения итоговой государственной аттестации, которая включает государственный экзамен и защиту выпускной квалификационной работы.

V. S. Senashenko
Interdisciplinary Education as a Reflection of the Diversity of the Surrounding World

Keywords: interdisciplinarity, higher education, educational programs, university education, master’s degree programs, training discipline, evaluation tools, final certification.

The article discusses the problem of interdisciplinarity of education as a reflection of social and professional activities interdisciplinarity. The author considers interdisciplinarity (transdisciplinarity) of university and engineering education, the formation of master’s degree programs of different profiles on the basis of interdisciplinarity. The article emphasizes the special role of selection tools and mechanisms for achieving educational programs interdisciplinarity. The article analyses the features of creating evaluation system for interdisciplinary educational programs, performing the final state certification, which includes the state examination and graduation qualification work.

Статья доступна по ссылке 2017-1-8.pdf (496.22 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: