Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2005 » № 2 » Развитие дистанционного обучения как фактор эффективного взаимодействия

Пименова Н.Ю.

Развитие дистанционного обучения как фактор эффективного взаимодействия


В статье рассматривается дистанционное обучение как система социальной коммуникации на институциональном, муниципальном, региональном уровнях. В статье рассказывается об опыте работы системы дистанционного обучения, структура которой строится по территориальному признаку. В населенных пунктах и городах Приморского края и Дальнего Востока созданы представительства - ресурсные центры, основной задачей которых является обеспечение доступа учащихся к знаниям: информационным ресурсам вуза, базам данных, электронной полнотекстовой библиотеке, получению консультаций преподавателей и т.д. В статье приводятся результаты работы обучающего бизнес-проекта «Web-карьера» для студентов и преподавателей, в рамках которого реализовано несколько образовательных программ. Автор приходит к выводу, что развитие системы дистанционного образования – это реальный вклад достижений науки и техники, в том числе информатизации, в решение проблемы занятости населения.

Данная публикация доступна в формате PDF

2005-2-5.pdf ( 601.39 KB )

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: