Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2005 » № 2 » Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг

Белоусова Е.В., Клименко С.А.

Маркетинговое управление в сфере оказания образовательных услуг


В статье рассказывается об основных целях и направлениях маркетинговых исследований, которые были проведены во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса, а также о маркетинговой политике, проводимой вузом, которая необходима для построения эффективной системы образования, системы управления вузом и качеством обучения, строится на основе изучения спроса и предложения на рынке образовательных услуг.

Данная публикация доступна в формате PDF

2005-2-9.pdf ( 419.78 KB )

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: