Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2005 » № 2 » Университетская корпоративная культура

Мальцева Г.И.

Университетская корпоративная культура


В статье рассматривается функции корпоративной культуры как стратегического инструмента, позволяющего ориентировать все подразделения и отдельные лица на единые цели, мобилизировать мотивацию сотрудников, обеспечивать и облегчать общение. В статье рассказывается об опыте Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по формированию корпоративной культуры, рассмотрены элементы корпоративной культуры, механизмы передачи корпоративной культуры.

Данная публикация доступна в формате PDF

2005-2-12.pdf ( 571.96 KB )

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: