Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2005 » № 7 » Ориентация на заказчика в организационной культуре образовательных учреждений

Береснева С.В., Клюев А.К.

Ориентация на заказчика в организационной культуре образовательных учреждений


В статье рассматриваются вопросы и проблемы успешности образовательных учреждений, которая зависит от способности точно диагностировать запрос на обучение и оперативно предлагать новые образовательные программы, соответствующие интересам потребителя. Автор рассматривает стратегию клиенстского подхода в образовательных учреждениях, сложности, возникающие при переходе с одной организационной структуры образовательного учреждения на другую.

Данная публикация доступна в формате PDF

2005-7-5.pdf ( 214.78 KB )

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: