Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2006 » № 2 » Корпоративная культура современного университета

Яблонскене Н.Л.

Корпоративная культура современного университета


Автор статьи обращает внимание на основное определение корпоративной культуры её структур и функций. Подчеркивается необходимость точной фиксации корпоративных ценностей. Также рассмотрена оптимальная схема для создания базовых документов. В дополнение к этому автор предлагает различные пути развития корпоративной культуры, учитывая специфические особенности вузов. 

Статья доступна в формате PDF

2006-2-1.pdf (409.28 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: