Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2006 » № 2 » Управление психолого-педагогическим блоком компетенций современного преподавателя университета

Зотова Е.А,, Скок Г.Б., Сурнина Т.Ю.

Управление психолого-педагогическим блоком компетенций современного преподавателя университета


Изменение парадигмы и модернизация в образовательной сфере требуют воздействия человечности со стороны руководителей образовательных институтов и существенный сдвиг в особенностях педагогической деятельности от преподавательского состава. Статья содержит план модернизации психологической и педагогической компетенции преподавателей, основанной на анализе опубликованных исследований отечественных ученых и опыта деятельности на преподавательских курсах переподготовки в Новосибирском государственном техническом университете. Авторы предъявляют определенные вызовы качеству современных обучающих материалов и представляют курс образовательной программы «Управление качеством преподавательской деятельности».

Данная публикация доступна в формате PDF.

2006-2-6.pdf (515.52 KB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: