Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2006 » № 2 » Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики

Бельтюкова С.С.

Определение удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества вуза с использованием метода диагностики


Статья подтверждает необходимость диагностики среди студентов, чтобы оценивать их отношение к преподавательской деятельности. Предложены методы для достижения этой цели, возможности и преимущества данного метода, основанного на анализе опыта других вузов.

Статья доступна в формате PDF

2006-2-10.pdf (313.75 KB) 

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: