Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2007 » № 5 » Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы

Райчук Д.Ю.

Совместные образовательные программы и области их эффективного использования в интеграционных процессах высшей школы


Совместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой. 

Данная статья доступна в формате PDF.

2007-5-10.pdf (3.55 MB)
 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: