Журнал Университетское управление: практика и анализ
» Архив » 2008 » № 3 » Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза

В современной концепции образования, ориентированного на результат, цели обучения должны формулироваться как проекция профессиональных требований, предъявляемых рынком труда. Особенно актуальной при таком подходе становится проблема создания комплексной системы контроля за результатами обучения, выраженными в терминах профессиональных компетенций. В статье подробно освещаются теоретические вопросы организации такой системы и ее практической реализации во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса.

Данная статья доступна в формате PDF.

2008-3-5.pdf (1.04 MB)

 Имя:  
 Пароль:  
Регистрация    
Год:

Номер журнала:

Автор:

Выбрать автора из списка

Тематика:

Выбрать тематику из списка

Название статьи:

Ключевые слова: